Детский сад №64 г. Новокузнецк
Словесные игры по дороге домой для детей 3-4 лет.Для Вас уважаемые родители!Словесные игры по дороге домой для детей 3-4 лет. КАКОЙ ФОРМЫ? 1 вариант: Предложите ребенку назвать предметы круглой (овальной, квадратной, прямоугольной, треугольной) формы. Например: круглое яблоко (помидор, мяч, солнце и т.д.) 2 вариант: Взрослый называет предмет, а ребенок говорит, какой формы этот предмет. Например: яблоко – круглое, огурец – овальный и т.д. КАКОГО ЦВЕТА? 1 вариант: Предложите ребенку назвать предметы красного (зеленого, жёлтого, оранжевого, синего, голубого, фиолетового) цвета. Например: красный – помидор, пожарная машина, сигнал светофора и т.д. 2 вариант: Взрослый предлагает ребенку посмотреть вокруг и назвать предметы красного цвета, которые он видит. Это могут быть машины, дома, одежда людей и др. УЗКОЕ – ШИРОКОЕ. Предложите ребенку посмотреть вокруг, рассмотрите, где едут машины, где ходят люди. Сравните проезжую часть и тротуар по ширине. (Дороги бывают узкие и широкие). Таким же образом можно рассмотреть длинные и короткие дорожки. ВЫСОКО – НИЗКО 1 вариант: Взрослый предлагает детям посмотреть вокруг и назвать предметы, которые находятся высоко (низко). Например: солнышко – высоко, а земля низко. 2 вариант: Можно предложить назвать высокие и низкие предметы. Например: дерево высокое, а куст низкий. СЪЕДОБНОЕ – НЕСЪЕДОБНОЕ. 1 вариант: Взрослый называет предмет, а ребенок определяет можно его съесть или нет. Например: огурец – съедобный, ботинок – несъедобный. 2 вариант: Взрослый называет сразу три предмета, а ребенок выбирает, что съедобное (несъедобное) Например: ботинок, огурец, солнце. 3 вариант: Предложить ребенку назвать самому съедобные и несъедобные предметы. НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ Взрослые называет несколько слов и предлагает ребенку назвать их одним словом. Например: помидор, тыква, кабачок (овощи). ЧТО ЛИШНЕЕ? Взрослый произносит три слова, а ребенок называет лишнее и объясняет почему. Например: стул, стол, шапка (шапка не мебель); треугольник, круг, квадрат (круг не имеет углов); ПОСЛУШАЙ ЗВУКИ. Игра на развитие фонематического слуха. Взрослый предлагает ребенку послушать, а потом назвать какие звуки он услышал на улице (сигнал машины, хруст снега, шуршание листьев, разговор людей, крики и т.д.). 26 марта 2017 в 16:03
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.